Rexton – это среднеразмерная модель южнокорейского концерна, которая появилась на рынке в 2001 году. Автомобиль был построен на платформе Mercedes-Benz M-Class (W163). Сборочные линии располагались в Южной Корее, Малайзии и России. Модель пережила два рестайлинга – в 2006 и 2012 годах. В ходе модернизации менялась оптика, элементы отделки кузова и слона, а также расширялся список опций. В 2017 году состоялась премьера второй генерации модели. Теперь внедорожник базируется на одной платформе с SsangYong Musso. Выпуск осуществляют в Южной Корее и Индии. В 2020 году состоялся рестайлинг. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют SsangYong Rexton:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (6 ступеней) и автоматы (4, 5, 6, 7 и 8 ступеней). В базе модели оснащены задним приводом, но чаще встречаются полноприводные версии.
Конструкция подвески современного SsangYong Rexton представляет собой двойные рычаги спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт SsangYong Rexton может потребоваться из-за проблем в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречаются течи масла и антифриза. Дизельные агрегаты чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт быстро выводит из строя форсунки и ТНВД. Также встречаются проблемы с патрубками системы подачи воздуха.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. У КПП производства Mercedes-Benz встречается выход из строя платы управления. У дизельных моделей с МКПП быстро изнашивается комплект сцепления.
Ремонт Ссанг Йонг Рекстон может понадобиться из-за сбоев в работе электросистем. В первую очередь это актуально для возрастных представителей линейки. У них отказывают датчики и блоки управления, а также окисляются контакты и гниет проводка.
Ходовая часть и рулевое управление внедорожника требует внимания даже на небольших пробегах. Например, до 50 тысяч километров могут прийти в негодность шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг.
Обслуживание и ремонт Ссанг Йонг Рекстон следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Ссанг Йонг Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.